Аватары и анимация на GIFr.ru

Форум общения БОЛТУНЫ И БОЛТУШКИ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!!! НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАМ ТУТ ПОНРАВИТСЯ И ВЫ СТАНЕТЕ КАЖДОДНЕВНЫМ УЧАСТНИКОМ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения БОЛТУНЫ И БОЛТУШКИ » Детский мир » Маленькие детки - маленькие бедки!


Маленькие детки - маленькие бедки!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вы согласны с этим высказываением?  И почему со взрослением детей появляется больше проблем, когда по логике все должно бы было быть наоборот, дети взрослеют, становятся самостоятельнее и рассудительнее?

0

2

Золотце написал(а):

почему со взрослением детей появляется больше проблем, когда по логике все должно бы было быть наоборот, дети взрослеют, становятся самостоятельнее и рассудительнее?

Потому как став взрослее у них нет опыта и знаний, есть только юношеский максимализм...  http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-1.gif

0

3

Гелла написал(а):

есть только юношеский максимализм...

и, наверное, всем кажется еще что море по колено, а это и приводит к большой беде порой

0

4

Золотце написал(а):

и, наверное, всем кажется еще что море по колено, а это и приводит к большой беде порой

вот именно....на самом деле,чтобы понять "деток" нужно помнить какой сама была в их возрасте....может тогда и получится на одном языке с ними говорить... :tomato:

0

5

Гелла написал(а):

на самом деле,чтобы понять "деток" нужно помнить какой сама была в их возрасте....может тогда и получится на одном языке с ними говорить...

Согласна, об этом забывать не стоит... Но и максимализм постепенно уходит от них... А еще главное их любить, стараться понимать и быть другом... Что бы они не боялись нас-родителей, и всегда со своими проблемами и страхами шли к нам... :blush:

0

6

Блондинка написал(а):

Что бы они не боялись нас-родителей, и всегда со своими проблемами и страхами шли к нам...