Аватары и анимация на GIFr.ru

Форум общения БОЛТУНЫ И БОЛТУШКИ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!!! НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАМ ТУТ ПОНРАВИТСЯ И ВЫ СТАНЕТЕ КАЖДОДНЕВНЫМ УЧАСТНИКОМ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения БОЛТУНЫ И БОЛТУШКИ » Автомотомир » Зимняя резина


Зимняя резина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

А не пора ли поменять? на чем предпочитаете ездить: на шипах или липучке, почему имеено такой выбор?

0

2

Золотце написал(а):

А не пора ли поменять? на чем предпочитаете ездить: на липах или липучке, почему имеено такой выбор?

мои знакомые ужо поменяли и вчера уже шуршали по асфальту шипами......пока ехали ,могу сказать многие переобулись.
а что такое на липах или липучке,?

0

3

Хельга написал(а):

а что такое на липах или липучке,?

то были шипы))) я вот сижу и думаю, что тоже надоб, завтра ехать в Подмосковье, но неохота с балкона их сегодня корячить.. может, тогда в выходные, а то мотом опять в очередь на полночи попасть можно будет

0

4

Я тоже про липучку первый раз слышу! http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-4.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15519-5.gif

0

5

Блондинка написал(а):

Я тоже про липучку первый раз слышу!

век живи - век учись))

В начале зимнего сезона перед автовладельцем традиционно встает вопрос: шипы или не шипы?  и что же такое новомодное слово "липучка".

Сегодня на рынке появилось новое понятие шина"липучка". Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия. "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".

Производители же шипованной резины также вводят свои ноу-хау в посадку форму шипов (теперь они более надежно удерживаются протектором и выступают на гарантированные 1,2 мм над его поверхностью). Например, последняя разработка компании компании Continental - шипы "бриллиант", а компания Nokian гордится своей новой разработкой шипа - "медвежий коготь".

Еще пару лет назад различие между двумя видами резины можно было сформулировать кратко: чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Теперь, похоже, среди современных шин наметилась тенденция - все показатели, которые можно измерить объективно, сближаются и выравниваются, различия остаются лишь в мелочах.

МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".

НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15519-5.gif  Блин.. вот ведь напридумывают.. Может это очередной маркетинговый ход... если морозы будут сильные, нахрен липучка будет прилипать... замерзнет как пластик...

Я традиционно на шипах буду ездить...хотя прошлой зимой меня эти шипы подвели http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-3.gif

0

7

раньше круглогодично на шестерке я ездила на зимней резине.. и ничего, по крайней мере, никогда не было проблем с шиномонтажами  :dontknow:

0


Вы здесь » Форум общения БОЛТУНЫ И БОЛТУШКИ » Автомотомир » Зимняя резина